Мероприятие проходило в рамках повышения правовой грамотности населения в
сфере защиты прав потребителей. Собравшимся в актовом зале Центра представитель рассказала об основных законодательных актах, регулирующих права потребителей. Рассказала о федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей - Роспотребнадзоре. Наглядно продемонстрировала работу сайта этого органа и предоставила контакты.
Затем провела личный прием посетителей «Оптимиста» . Практически все задаваемые вопросы пенсионеров касались защиты прав потребителей: это и некачественное предоставление услуг управляющей компанией «ЖКЦ», региональным оператором по вывозу ТКО. Так житель Пересвета, рассказал, что имеет дачу в деревне Душищево, уже год регоператор направляет им квитанции на оплату услуг, которые не оказывает, так как контейнерная площадка в деревне отсутствует, и как следствие за мусором машины не приезжают. Были даны разъяснения, как и в какие сроки вернуть некачественный товар,как расторгнуть договор по оказанию услуг. Были вопросы и по оформлению наследства,признанию физического лица банкротом.
Все желающие получили брошюры из библиотеки уполномоченного по правам человекав Московской области, направленные на повышение правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей и повышению финансовой грамотности.
В финальной части встречи правозащитник напомнила о том, что еженедельно почетвергам все желающие могут получить бесплатные юридические консультации у адвокатов Московской областной коллегии адвокатов в приемной омбудсмена.