15 августа 2022
Часто для закрепления какой-либо темы или навыка у ребёнка специалисты используют преемственность в своей работе. Коррекцию интеллектуальных нарушений проводит учитель - дефектолог, но что бы эта работа была более эффективной, к этому процессу подключается педагог- психолог. Это необходимо, поскольку у особенных детей иногда наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов: небольшой объём памяти запоминания и воспроизведения материала, истощаемому внимания и быстрая отвлекаемость.
Маша в течении нескольких занятий с психологом и дефектологом изучает фрукты и овощи. Специалисты работают в тесном взаимодействии, что помогает в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка.