Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Библиотека

Мудрость Шалвы Амонашвили. Из первых уст

Легендарный преподаватель — о детях, родителях и мужском разговоре.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой: уникальная методика оздоровления!

Дыхательная гимнастика Стрельниковой – это немедикаментозный оздоровительный метод, созданный на рубеже 30-40-х годов в качестве способа восстановления певческого голоса. В 1972 году автор метода, педагог-фониатор Александра Николаевна Стрельникова, получила авторское свидетельство на свою разработку, прошедшую процедуру регистрации Государственным Институтом патентной экспертизы.

Людмила Петрановская: «Большинство теорий воспитания - это спекуляции»

Психолог Людмила Петрановская рассказала, как избавиться от чувства вины перед ребенком, объяснила, можно ли давать школьникам полную свободу и зачем на самом деле нужны книги по воспитанию.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ВСЕХ СТОРОН РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Автор: Иващенко Валентина Ивановна, учитель-логопед реабилитационного центра "Оптимист" Аннотация. Направления формирования речевой деятельности. Логопедическая работа по всем сторонам речевого развития как ведущего компонента готовности к школьному обучению.

Куклотерапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Автор: Булатецкая Елена Николаевна, педагог-психолог высшей категории, реабилитационный центр "Оптимист" В данной статье представлены функции и условия проведения куклотерапии с детьми с ОВЗ, терапевтические истории, сценарии, этюды, приемы взаимодействия с различными видами кукл. Описан опыт работы психолога по куклотерапии с помощью архетипических фигур для коррекции поведенческих и эмоциональных нарушений личности ребенка.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.

Автор: Асяева Елена Викторовна учитель - логопед реабилитационного центра "Оптимист" Рассмотрены особенности речевого развития детей с синдромом Дауна. Отмечены подходы к организации логопедического воздействия, основные направления. Рассмотрена система поэтапного формирования фонематического восприятия. Представлены комплексы игровых упражнений. Проанализирована роль фонетической ритмики, знаковой символики. Даны рекомендации по использованию стимульного материала. Отражен принцип комплексного подхода.

Как не нужно воспитывать детей: 10 «не» Юлии Гиппенрейтер

Как не стать ментором по отношению к собственному ребенку? Как научить детей самостоятельности и донести до них свои чувства? На встрече с читателями известный психолог Юлия Гиппенрейтер дала десять советов, что не нужно делать, общаясь с ребенком.

Татьяна Черниговская: Мозг помнит все, мимо чего вы прошли, на что посмотрели и что унюхали

Представляем вашему вниманию интервью с профессором СПбГУ Татьяной Владимировной Черниговской.

Маматерапия - магия маминого слова

Мама-терапия – магия маминого слова


Статья психолога и блогера Ольги Валяевой о магии маминого слова – возможно, самой сильной магии в жизни ребёнка, которая исцеляет, лечит и вдохновляет.

Элементы 11 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
2pzKK1VGo7sNq6y2RzY66RbSRLZOjEgOyrA6wonNSYCKXNRKM4z9icuVgVCdMbPQddLQGQ0todtmMZdmQCAbPHgXHgtyGuKV.jpg 
Кирюхин Андрей Александрович
Министр социального развития
Московской области


Яндекс.Метрика